ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕН В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ
Программное обеспечение
KonSi - Price Benchmarking / КонСи- Бенчмаркинг цен
Сравнение цен и ассортимента
в конкурирующих торговых точках
Скачивание документации, презентации и самой программы KonSi - Price Benchmarking / КонСи - Бенчмаркинг цен
Программное обеспечение KonSi-Price Benchmarking (simple) применяется для мониторинга цен в розничной торговле, анализа и сравнения цен, для назначения новых цен на свои товары с учетом уровня цен в конкурирующих торговых точках.
Постановка задачи
аудита ассортимента и цен в торговых точках
Программа KonSi-Price Benchmarking (simple) предназначена для решения следующей задачи маркетинга.
Ваша фирма конкурирует с другими торговыми точками. Вы и ваши конкуренты торгуют одинаковой и похожей продукцией. Цены в торговых точках различаются. Перед аналитиком вашей фирмы стоит задача изучения ассортимента и цен конкурентов, сопоставления ваших цен с ценами конкурентов, определение собственных цен с учетом сложившейся конкурентной обстановки.
Для изучения цен разрабатывается бланк, в котором перечислены товары и фиксируются цены в различных торговых точках. Ваши люди обходят торговые точки и в бланках фиксируют цены на товары. Также фиксирует оценки качественных параметров товаров и оценивает уровень обслуживания покупателей и другие маркетинговые характеристики товара. Ваши сборщики цен также отмечают товары, которыми торгуют конкуренты и о которых вы заранее не знали.
Собранная информация вводится в компьютер. Цены из различных торговых точек подвергаются сопоставительному анализу.
Аналитик формулирует свои предложения по выставлению новых конкурентных цен. Готовит отчет для руководства фирмы о ценовой обстановке.
Изучение цен конкурентов и подготовка отчета о состоянии цен в конкурирующих торговых точках выполняется с установленной периодичностью.
Реализация технологии
С помощью программы Price Benchmarking (simple) аналитик для изучения ценовой обстановки может выполнить следующие действия:
создать списки изучаемых товаров и разделить их на товарные группы;
создать ценовое и качественное описание товаров в каждой товарной группе;
сформировать список изучаемых конкурирующих торговых точек;
подготовить бланк для проведения сбора информации о ценах в различных торговых точках;
ввести в компьютер с заполненных бумажных бланков сведения о ценах на товары в различных торговых точках;
оперативно проводить оперативный анализ ассортимента и цен на каждый товар в каждой торговой точке;
вычислить для конкурирующих торговых точек отклонения в ценах абсолютном и относительном выражении (отклонение в процентах);
спланировать новую цену на товар с учетом проведенного аудита конкурентной обстановки;
подготовить отчет о проведенном аудите ассортимента и ценах в конкурирующих торговых точках, включить в отчет свои предложения по изменению цен на собственные товары.
Программа может работать под win 2000 / XP . Допускается работа в локальной сети менеджеров и руководителей различных отделов.
Скачивание документации, презентации и самой программы KonSi - Price Benchmarking / КонСи - Бенчмаркинг цен
Другие технологии для исследования цен:
Исследование цен конкурентов в оптовой торговле. Ценовой мониторинг. Мониторинг цен в оптовой торговле
Ценовое маркетинговое исследование восприятия цен на новый продукт. Метод van Westendorp
Анализ цен переключения покупателя с одного товара на другой. Метод Brand Price Trade Off
Исследование цен на основе экспертных оценок через анализ соотношения "цена - качество" для многих функционально схожих продуктов
Анализ цены в системе факторов позиционирования продукта. Карта позиционирования. Карта восприятия продукта
Прогнозирование ценовой динамики. Прогнозирование динамики цен. Анализ временных рядов цен. Программа Forexsal
|