Карта позиционирования Карта позиционирования
  Каталог программ для маркетинговых исследований




Анализ цен 
Исследование цен 
Ценовой мониторинг 
Сравнение цен Мониторинг цен


  контакты  +7 920 020 2926  [email protected] 

 













 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о   ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

 

 

 

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕН В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ 

 

 

 

Программное обеспечение 

KonSi - Price Benchmarking / КонСи- Бенчмаркинг цен

Сравнение цен  и ассортимента 
в конкурирующих торговых точках 

Скачивание документации, презентации и самой программы KonSi - Price Benchmarking / КонСи - Бенчмаркинг цен   

 

Программное обеспечение KonSi-Price Benchmarking (simple) применяется для мониторинга цен в розничной торговле, анализа и сравнения цен, для назначения новых цен на свои товары с учетом уровня цен в конкурирующих торговых точках.

Постановка задачи
аудита ассортимента и цен в торговых точках



Программа KonSi-Price Benchmarking (simple) предназначена для решения следующей задачи маркетинга.

Ваша фирма конкурирует с другими торговыми точками. Вы и ваши конкуренты торгуют одинаковой и похожей продукцией. Цены в торговых точках различаются. Перед аналитиком вашей фирмы стоит задача изучения ассортимента и цен конкурентов, сопоставления  ваших цен с ценами конкурентов, определение собственных цен с учетом сложившейся конкурентной обстановки.

Для изучения цен разрабатывается бланк, в котором перечислены товары и фиксируются цены в различных торговых точках. Ваши люди обходят торговые точки и в бланках фиксируют цены на товары. Также фиксирует оценки качественных параметров товаров и оценивает уровень обслуживания покупателей и другие маркетинговые характеристики товара. Ваши сборщики цен также отмечают товары, которыми торгуют конкуренты и о которых вы заранее не знали.

Собранная информация вводится в компьютер. Цены из различных торговых точек подвергаются сопоставительному анализу.

Аналитик формулирует свои предложения по выставлению новых конкурентных цен. Готовит отчет для руководства фирмы о ценовой обстановке.

Изучение цен конкурентов и подготовка отчета о состоянии цен в конкурирующих торговых точках выполняется с установленной периодичностью.

Реализация технологии  

С помощью программы Price Benchmarking (simple) аналитик для изучения ценовой обстановки может выполнить следующие действия:

   создать списки изучаемых товаров и разделить их на товарные группы;

   создать ценовое и качественное описание товаров в каждой товарной группе;

   сформировать список изучаемых конкурирующих торговых точек;

   подготовить бланк для проведения сбора информации о ценах в различных торговых точках;

   ввести в компьютер с заполненных бумажных бланков сведения о ценах на товары в различных торговых точках;

   оперативно проводить оперативный  анализ ассортимента и цен на каждый товар в каждой торговой точке;

   вычислить для конкурирующих торговых точек отклонения в ценах абсолютном и относительном выражении (отклонение в процентах);

   спланировать  новую цену на товар с учетом проведенного аудита конкурентной обстановки;

   подготовить отчет о проведенном аудите ассортимента и ценах в конкурирующих торговых точках, включить в отчет свои предложения по изменению цен на собственные товары.

Программа может работать под win 2000 / XP . Допускается работа в локальной сети менеджеров и руководителей различных отделов.

 

Скачивание документации, презентации и самой программы KonSi - Price Benchmarking / КонСи - Бенчмаркинг цен   

 

Другие технологии для исследования цен:

Исследование цен конкурентов в оптовой торговле. Ценовой мониторинг. Мониторинг цен в оптовой торговле  

Ценовое маркетинговое исследование восприятия цен на новый продукт. Метод van Westendorp

Анализ цен переключения покупателя с одного товара на другой. Метод Brand Price Trade Off

Исследование цен на основе экспертных оценок через анализ соотношения "цена - качество" для многих функционально схожих продуктов 

Анализ цены в системе факторов позиционирования продукта. Карта позиционирования. Карта восприятия продукта

Прогнозирование ценовой динамики. Прогнозирование динамики цен. Анализ временных рядов цен. Программа Forexsal

  контакты  +7 920 020 2926  [email protected] 

 

 

 

Карта позиционирования