konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Анализ конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности торговых сетей. DEA анализ.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ для МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
РАЗРАБОТЧИК КОНСИ

 
BPTO ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ 
НА НОВЫЙ ПРОДУКТ BPTO

KonSi-Brand Price Trade Off BPTO 
Определение цены переключения покупателя с бренда на бренд


 Brand Price Trade Off ( BPTO )

Схема проведения маркетингового исследования по методу Brand Price Trade Off  BPTO в программе KonSi - Brand Price Trade Off  BPTO

Шаг 1. Разрабатывается набор цен для изучения. Обычно анализируются схожие продукты. . 
Шаг 2. Составляется случайная последовательность цен.
Шаг 3. Формируется выборка респондентов. Каждый респондент ставится в условия совершения реальной покупки.  Респондента просят высказать мнение о готовности купить.  конкретный продукт. Вопрос к респонденту может быть задан примерно в такой форме:

 «Укажите, насколько вероятно то, что Вы купите по цене Х руб. каждый из предлагаемых продуктов?»

Для оценки готовности купить продукт используется шкала Джастера (Juster).

Шаг 4. После того, как респондент высказал свое мнение по каждому продукту, из списка случайных цен выбирается следующее значение цены. Оно предъявляется респонденту и процесс опроса продолжается. Процесс опроса продолжается по всем возможным значениям цены.
Шаг 5. После того, как опрос завершен выполняется процедура расчета спроса по каждому продукту и строятся кривые спроса по каждому продукту.
Шаг 6. Проводится сопоставительный анализ кривых спроса. В тех случаях, когда кривые спроса пересекаются, определяется цена, при которой наблюдается пересечение кривых. В точке пересечения наблюдается переключение покупателей с продукта, пользующегося большим спросом при меньшей цене , на другой продукт, которой при большей цене будет покупаться большим числом покупателей. 
Шаг 7. Анализ данных может быть продолжен и для каждого продукта может быть вычислена оптимальная цена с учетом ожидаемой прибыли при продаже партии продукта установленного объема.
Шаг 8. Окончательный выбор цены продажи каждого продукта проводится с учетом вычисленных оптимальных цен и цен переключения.

 

Схема реализации метода Brand Price Trade Off ( BPTO )

Функции и возможности программы для маркетинговых исследований по методу Brand Price Trade Off ( BPTO )

Интерфейсы программы для проведения исследования по методу BPTO Brand Price Trade Off 

Скачивание презентации программы для проведения исследования по методу Brand Price Trade Off ( BPTO )

Полезные ссылки на метод Brand Price Trade Off ( BPTO )

 

Маркетинговое исследование цены по методу  van Westendorp
Программное обеспечение KonSi - Price Sensitivity Meter of van Westendorp применяется для определения оптимальной розничной цены продажи нового продукта на основе предложенной сами респондентами варианта цены.
Маркетинговое исследование цены по методу PSM Gabor/Granger
Программное обеспечение KonSi - Price Sensitivity Meter of Gabor-Granger применяется для определения оптимальной розничной цены продажи нового продукта по предлагаемому фиксированному набору вариантов цены. Респондентам предлагаются заранее подготовленные  значения цены для анализа.  
Программное обеспечение для позиционирования товара
Для позиционирования товара Вы можете применить технологии компании КонСи. В технологиях позиционирования воплощен опыт зарубежных маркетологов, которые занимаются позиционированием товара.

Программное обеспечение для маркетингового исследования цены в розничной торговле ( мониторинга розничных цен )
Программное обеспечение KonSi-Price Benchmarking (simple) применяется для мониторинга цен в розничной торговле, анализа и сравнения цен, для назначения новых цен на свои товары с учетом уровня цен в конкурирующих торговых точках.

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved