КластеризацияКластеризация
  Каталог программ для маркетинговых исследований
















 

Переход к скачиванию программы

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ( КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ )
Алгоритмы кластеризации в маркетинге 
Методы кластеризации и сегментация рынка
Кластерный анализ и анализ продаж

Во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов покупателей находит применение и оказывает влияние на результаты продвижения продукции покупателям.

Сегментация рынка может быть применена для изучения сегментов рынка потребительских товаров и рынка продукции производственного назначения

Сегментация рынка на основе кластерного анализа позволяет изучить свойства покупателей методами анкетирования покупателей и методами анализа накопленных баз данных о продажах (marketing data mining ). Кластеризация данных поддерживает комплексный подход к сегментации рынка. При выполнении кластерного анализа проводится :

Кластеризация многомерных данных 

  обработка накопленных вами анкет о покупателях и потенциальных покупателях с детальным описанием по многочисленным критериям сегментации покупателей использует кластеризацию ( метод кластеризации такой как алгоритм кластеризации К-средних K-means ).  Данные алгоритмы кластеризации наиболее популярны у маркетологов; 

Кластеризация и сегментация рынка 

  выделяются сегменты как однородные группы покупателей с применением алгоритмов кластеризации, которые реализуют кластерный анализ и факторный анализ; 

  Методы кластеризации

  при сегментации покупателей изучаются выделенные сегменты с применением кластеризации маркетинговых свойств сегментов, строятся профили потребителей и покупателей для каждого выделенного сегмента рынка; 

Факторный кластерный анализ

  проводится позиционирование продуктов на целевых сегментах покупателей, с применением факторного анализа строятся карты восприятия товаров покупателями из различных сегментов рынка, выделенных с помощью метода кластеризации;

Кластеризация и анализ сегментации рынка 

  при сегментации покупателей оценивается стратегический потенциал сегментов рынка порт-фолио методом.

ПРОГРАММА КЛАСТЕРИЗАЦИИ Специализированная программа кластерного анализа для сегментации рынка

 При обработке анкет с помощью кластерного анализа и факторного анализа

Программное обеспечение КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА позволяет выполнить следующие необходимые для сегментации рынка процедуры изучения сегментов рынка с помощью кластерного анализа:

  Выделение доходных сегментов потребителей методом кластеризации покупателей и экспертной сегментации рынка (покупателей) . подробнее о кластеризации

  При сегментации рынка для объяснения содержательного смысла выделяемых с помощью кластерного анализа групп покупателей привлекаются процедуры факторного анализа и функции полезности (conjoint-анализ). Факторный анализ подробнее >> 

  В процессе сегментации покупателей, проведенной с помощью кластерного анализа, можно наглядно представить свойства каждого сегмента рынка  можно с помощью профиля потребителей рынка. подробнее

  При сегментации покупателей на основе кластерного анализа покупателей для изучения удовлетворенности покупателей из выделенного сегмента рынка при сегментации покупателей может быть применена процедура позиционирования товара, использующая карты восприятия товара и предпочтений покупателей. подробнее

  Стратегический потенциал сегментов выделенных факторным кластерным анализом оценивается порт-фолио-методом. подробнее

  Результаты выполненной с помощью кластерного анализа покупателей представляются в трехмерной графике и в виде таблиц Excel. Это позволяет включить результаты кластерного анализа в текст отчета о маркетинговом исследовании ваших сегментов рынка.

  Переход к скачиванию программы

ПРИМЕР КЛАСТЕРИЗАЦИИ и ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

Кластерный анализ анкет
Кластеризация клиентов
Кластеризация компаний
Кластерный анализ покупателей

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КЛАСТЕРИЗАЦИИ

КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Литература по кластерному анализу

Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ / Пер. с англ. Е.З. Демиденко - М.: Статистика, 1977

Мандель И.Д. Кластерный анализ. - М.: Финансы и статистика. 1988. - 176 с. : ил.

Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка .- СПб. Питер. 2002.- 288 с.ил. - ( Серия "Маркетинг для профессионалов ).

 

 

Кластерный анализ