konsikonsi | The Leader in Business Intelligence -- Software and Services that give you The Power To Know.
 
  События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированный вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Technologies: Products & Solutions
 
ПРОГРАММЫ и ПРИЛОЖЕНИЯ
Отраслевые решения
Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Производство и торговля
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства
Маркетинговые технологии
Примеры использования
Партнерство
Обучение и поддержка
Каталог программ А - Я

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНФОРМАЦИЯ о  ДЕЛОВОЙ ИГРЕ


Cкачать презентацию деловой игры PDF mp4

www.innovation-analysis.ru

 

СРАВНЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОМПАНИЙ

 

СРАВНЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИЙ

 

Сравнение предприятий, компаний, конкурентов

Термины и понятия для сравнения предприятий, компаний

 

Сравнение предприятий, компаний, конкурентов

Граница производственных возможностей для сравнения предприятий, компаний

 

Сравнение предприятий, компаний, конкурентов
Лидирующие предприятие и его производственная функция для сравнения предприятий, компаний
 

Вопросы о реализации технологии
сравнения предприятий:
+7 920 020 2926
konsisoft@gmail.com

ТЕХНОЛОГИЯ СРАВНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Фирма КонСи накопила многолетний опыт исследования эффективности экономических объектов ( предприятия, региональных филиалов, торговых сетей, АЗС, и т.д. ). Для сравнения предприятий, конкурентов, компаний мы используем эконометрические методы, которые получили широкую популярность среди западных аналитиков. Такими методами являются: data envelopment analysis ( DEA ), stoсhastic frontier analysis (SFA ), Index Malmquist и т.д. Здесь мы показываем возможности применения метода data envelopment analysis для сравнения деятельности конкурентов, предприятий, компаний. Для иллюстрации используем 3D визуализации границы производственных возможностей, которая построена с помощью нашего программного обеспечения KonSi-DEA Analysis 3D.

Наше программное обеспечение KonSi-DEA Analysis и наш многолетний опыт позволяют подготовить объективные аналитические отчеты для руководства предприятия. Отчеты позволяют сравнить деятельность предприятия с его партнерами по бенчмаркингу (изучаемая группа предприятий, конкурентов, компаний).

Отчеты содержат количественные оценки отклонений показателей деятельности предприятия от лучших значений показателей в отрасли ( предприятий конкурентов компаний).

Мы вычисляем эталонные значения показателей (benchmarks), которые определяют лучшую практику деятельности в группе изучаемых конкурентов, компаний предприятий. Для предприятий отчет содержит количественные рекомендации, следуя которым компании повысят эффективность своей деятельности.

Данный подход развивает известные методы сравнения компаний по технологии бенчмаркинга производительности Описание технологии сравнения компаний

Наш подход базируется на математической модели оценки эффективности работы предприятий, компаний. Для вычисления эффективности предприятий, компаний привлекаются исторические данные о деятельности группы сравниваемых предприятий (конкурентов или партнеров по бенчмаркингу). Изучаемые предприятия,компании обладают различным производственным потенциалом (основными фондами, персоналом, фондом зарплаты, ресурсами и т.д. пример сравнения предприятий компаний ) .

ЦЕЛИ СРАВНЕНИЯ КОМПАНИЙ

Сравнение компаний проводится по технологии бенчмаркинга эффективности работы предприятий.

Данная технология предусматривает анализ накопленных исторических данных о показателях деятельности сравниваемых компаний. Применяемые математические методы позволяют определить "образцовые" компании, которые наилучшим образом используют свой производственный потенциал для достижения экономических результатов. Относительно выделенных "образцовых" компаний оценивается работа других "худших" компаний, и устанавливаются количественные оценки для улучшения показателей работы всех конкурирующих компаний как "худших", так "лучших" компаний. Другими словами, цель количественного анализа эффективности работы компаний состоит в поиске лучшей практики работы и определении плановых показателей (benchmarks), которых целесообразно добиваться для повышения эффективности предприятий.

Руководство предприятия получает объективные оценки эффективности работы каждого предприятия в изучаемой группе предприятий, несмотря на то, что сравниваемые предприятия могут иметь различные производственные возможности и потенциал. Конкуренты по бенчмаркингу в изучаемой группе ранжируются по уровню достигаемой эффективности производственной деятельности. Для каждого предприятия вычисляются оценки улучшений показателей работы. Оценки улучшений показателей, вычисленные для конкурентов предприятия, рассматриваются как количественные оценки возможных целей развития конкурентов. Вычисляемые оценки улучшаемых показателей предприятия служат основой для планирования развития предприятия.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ СРАВНЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ

Рассмотрим работу конкурентов (группы предприятий одного холдинга, предприятия отрасли или группу конкурентов предприятия или компании). Все конкуренты ведут производственную деятельность, которая описывается набором количественных и качественных показателей. Обычно для расчета модели сравнения конкурентов привлекаются данные бухгалтерской отчетности ( балансы, отчеты для акционеров). Деятельность каждого конкурента описывается набором входных и выходных показателей. см. подробности>>постановка задачи сравнения предприятия с конкурентами

ОПИСАНИЕ МЕТОДА СРАВНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

Метод сравнения предприятий основан на получивших мировую известность моделях эффективности экономических объектов (data envelopment analysis ( DEA ), stoсhastic frontier analysis (SFA ), Index Malmquist ) . Подробное описание данного метода приведено в наших аналитических статьях, опубликованных в ведущих экономических журналах - Практический маркетинг, Менеджмент в Росии и за рубежом, Финансовый менеджмент - см. статьи с описание методики сравнения предприятий

Компания КонСи предлагает консалтинговые услуги, программное обеспечение для поддержки вычислительных методов, обсчет реальных данных заказчика, подготовку аналитического отчета и обучение персонала заказчика.

 

 

Для получения детальной информации рекомендуется обратиться непосредственно в компанию КОНСИ по тел. +7 920 020 2926 или электронной почте konsisoft@gmail.com при этом обязательно указать интересующую тему или стоящую перед вами проблему.

Контактная информация

 

Mark Rothko Untitled (Orange & Yellow)

 
Каталог программ А - Я
Анкетирование и опросы
КонСи-Простой Анкетер
КонСи-Интегратор анкет
КонСи -Анкетер для позиционирования брендов
Сравнение цен в магазинах
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granпer
КонСи-Определение цены переключения 
с бренда на бренд BPTO
Сегментирование рынка. Микро и макро сегментация
КонСи-Сегментирование рынка
Позиционирование товара
КонСи-Модуль Позиционирование товара
Прогнозирование продаж
KonSi-Forexsal анализ временных рядов
Сравнение предприятий, компаний, конкурентов
КонСи-Конкурентная разведка и конкурентный бенчмаркинг
КонСи-Бенчмаркинг цен
КонСи-SWOT анализ
КонСи-DEA анализ
Ситуационный анализ и стратегическое планирование
КонСи-Простой SWOT анализ
КонСи-SWOT анализ для конкурентов
Анализ эффективности предприятий, компаний, конкурентов. DEA анализ для сравнения предприятий, компаний, конкурентов.
КонСи-DEA анализ
Ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков
КонСи-Ценовой мониторинг для отдела маркетинга
КонСи-Ценовой мониторинг для отделов снабжения
КонСи-Бенчмаркинг цен, сравнение цен в магазинах
Ценообразование. Определение оптимальной цены на новый продукт
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM van Westendorp
КонСи-Определение оптимальной цены по методу PSM Gabor/Granger
КонСи-Определение цены переключения с бренда на бренд BPTO
Работа с клиентами. CRM
КонСи-Маркетинг.Работа с клиентами при продвижении продукции
Региональный маркетинг. Анализ на географических картах
КонСи-Региональный маркетинг на картах 

 

 

 

Take Action
Pоссия: +7 920 020 2926
* Контактная информация
Заявки и Вопросы
Как купить & Цены

 

The Power to Know
   Contact Us      Worldwide Sites     Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information   Copyright © 2005 KoнСи. All Rights Reserved