Конкурентная средаКонкурентная среда
  Каталог программ для маркетинговых исследований
















 

Переход к скачиванию программы

Конкурентная среда. Программное обеспечение для анализа конкурентной среды

Анализ  конкурентной среды рынка с помощью программ компании КонСи


С помощью программного обеспечения КонСи маркетинговые агентства проводят   маркетинговый анализ конкурентной среды. Анализ конкурной среды проводится в различных сферах деятельности. КонСи дает конкретные практические решения задач  анализа конкурентной среды и маркетинговых исследований. Программы и технологии КонСи известны среди маркетологов именно легкостью адаптации к реальных практическим задачам маркетолога, с которыми сталкивается маркетолог в маркетинговых  исследованиях анализа конкурентной средыа. Конкурентная среда есть важный объект маркетинговых исследований. 
  

Направления анализа конкурентной среды и маркетинговых исследований, выполняемых с помощью программного обеспечения компании КонСи:

Анкетирование

Анкетирование и опросы. Проектирование анкет, ввод анкет, Обработка анкет, примеры анкет для изучения и анализа конкурентной среды

 

Факторный анализ обработка данных о маркетинговом анализе конкурентной среды

Сегментирование рынка. Кластерный анализ. Факторный анализ. Микро и макро сегментация рынка потребителей

 

Позиционирование товара

Позиционирование товара Позиционирование бренда Позиционирование бренда и факторный анализ для построения карт восприятия. Карта восприятия 

 

Анализ конкурентов и анализ конкурентной среды

Анализ конкурентов. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг.

 

Стратегическое планирование и стратегический план

Стратегический анализ и стратегическое планирование. SWOT анализ конкурентной среды. SWOT анализ, PEST анализ, молель М. Портера Сценарное планирование

 

Анализ эффективности 

Анализ эффективности составных элементов конкурентной среды

 

Мониторинг цени ценовой мониторинг
Ценовой мониторинг конкурентной среды  - конкурентов и поставщиков

  Переход к скачиванию программы

 

 


 

 

 

Анализ рынка