Переход к скачиванию программы
Конкурентная среда. Программное обеспечение для анализа конкурентной среды
С помощью программного обеспечения КонСи маркетинговые агентства проводят маркетинговый анализ конкурентной среды. Анализ конкурной среды проводится в различных сферах деятельности. КонСи дает конкретные практические решения задач анализа конкурентной среды и маркетинговых исследований. Программы и технологии КонСи известны среди маркетологов именно легкостью адаптации к реальных практическим задачам маркетолога, с которыми сталкивается маркетолог в маркетинговых исследованиях анализа конкурентной средыа. Конкурентная среда есть важный объект маркетинговых исследований.
Направления анализа конкурентной среды и маркетинговых исследований, выполняемых с помощью программного обеспечения компании КонСи:
|
|
Анкетирование
Анкетирование и опросы. Проектирование анкет, ввод анкет, Обработка анкет, примеры анкет для изучения и анализа конкурентной среды
|
|
|
Факторный анализ обработка данных о маркетинговом анализе конкурентной среды
Сегментирование рынка. Кластерный анализ. Факторный анализ. Микро и макро сегментация рынка потребителей
|
|
|
Позиционирование товара
Позиционирование товара Позиционирование бренда Позиционирование бренда и факторный анализ для построения карт восприятия. Карта восприятия
|
|
|
Анализ конкурентов и анализ конкурентной среды
Анализ конкурентов. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг.
|
|
|
Стратегическое планирование и стратегический план
Стратегический анализ и стратегическое планирование. SWOT анализ конкурентной среды. SWOT анализ, PEST анализ, молель М. Портера Сценарное планирование
|
|
|
Анализ эффективности
Анализ эффективности составных элементов конкурентной среды
|
|
|
Мониторинг цени ценовой мониторинг
Ценовой мониторинг конкурентной среды - конкурентов и поставщиков
Переход к скачиванию программы
|
|