ПРОГРАММЫ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГАПРОГРАММЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
 
  Новости События Услуги Вакансии Контакты с нами Авторизированый вход Поиск по терминам
Главная Программное обеспечение и технологии Примеры использования программ Партнеры О компании Поддержка клиентов и обучение
    Marketing Web Sites  Переход к сайтам  о маркетинговых технологиях КонСи
Маркетолог
 
Компания КОНСИ
КОНСИ - лидер на рынке программного обеспечения для маркетолога, маркетинга и маркетинговых исследований
Наши программы для маркетолога отвечают на многие стратегические вопросы маркетологов - они позволяют не только накапливать данные о рынке, но и эффективно обрабатывать собранную информацию, предлагают готовые решения для маркетологов   Инновации

Прочитайте больше о KонСи


ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ ПРОГРАММ для МАРКЕТИНГА
Позиционирование новой продукта с помощью карт восприятия 
Программа КонСи-Сегментирование рынка позволила заводу Восход найти лучшие стратегии для позиционирования своего нового продукта Подробнее

Ознакомтесь с успешными решениями реальных задач маркетолога

ПУБЛИКАЦИИ КОНСИ


Крупнейшее российское издательство Питер опубликовало технологии сегментирования рыка, разработанные фирмой КонСи.
  Подробнее

ОБУЧЕНИЕ в ВУЗАХ РФ


Более 100 вузов России преподают технологии КонСи студентам - маркетологам.

  Подробнее

МАРКЕТОЛОГИ УЧАТСЯ
КОНФЕРЕНЦИИ и СЕМИНАРЫ

Научно-практическая конференция "Позиционирование бренда с применением технологий КонСи" 
  Подробнее

Анкетирование

Кластерный анализ

Кластеризация

Метод главных компонент

Стратегический менеджмент

Инновационный менеджмент

Стратегический маркетинг

Лояльность. Исследование лояльности

Маркетинговая стратегия

Анализ рынка

Конкурентная среда

Бенчмаркинг

Парето анализ Pareto analysis

 

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ для МАРКЕТОЛОГА И МАРКЕТИНГОВЫХ  ИССЛЕДОВАНИЙ

ПРОГРАММЫ для МАРКЕТОЛОГА

КонСи разрабатывает с 1992 года программное обеспечение для проведения маркетинговых исследований, принятия бизнес решений в различных отраслях и направлениях деятельности. Продукты КонСи являются аналитическими программами, в которых применяются математические методы экономики и математической статистики. Программные продукты КонСи реализуют и поддерживают классические методы проведения маркетинговых исследований в различных сферах.

КонСи предлагает технологии, с помощью которых маркетологи и аналитики могут провести свое собственное маркетинговое  исследование, принять правильное бизнес-решение и получить гарантированный результат. КонСи предлагает вам выверенные, ставшие классическими технологии, которые широко применяются на маркетологами всего мира.   Технологии КонСи это методики вашей работы над решением конкретной практической задачи, которая возникла перед вами при проведении маркетинговых исследований.

Анкетирование

Программы для анкетирования и опросов. Создание анкеты, ввод анкет, обработка анкет, примеры анкет

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА. Обработка анкет. АНАЛИЗ ПРОДАЖ

Сегментирование рынка. Кластерный анализ. Факторный анализ. Микро и макро сегментация рынка потребителей

KonSi- Segmentation&Positioning КонСи-Сегментирование рынка и позиционирование бренда)

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА. РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование товара. Карта позиционирования. Позиционирование бренда.  Позиционирование брендов. Карта позиционирования. Карта восприятия
 

KonSi- Segmentation&Positioning ( КонСи-Сегментирование рынка и позиционирование бренда)

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА

Прогнозирование спроса Прогнозирование продаж. Анализ временных рядов. ARIMA. Бокс Дженкинс, Хольт, Браун, Метод Хольта-Уинтерса. Сезонные методы. 

KonSi-Forexsal (Forecasting Expert Sales System ) Прогнозирование продаж трендовыми и сезонными методами анализа временных рядов

 

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ABC-АНАЛИЗ
 


 ASSORTMENT OPTIMIZATION 

Оптимизация ассортимента

Формирование ассортиментной политики
Проектирование ассортиментной матрицы

АНАЛИЗ ПРОДАЖ
и
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

Перейти к программе Konsi-Assortment Optimization
   

Перейти к программе Konsi-Assortment Optimization
next

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Анализ конкурентов. Конкурентная разведка. Бенчмаркинг.

Сравнительный анализ многочисленных конкурентов принято проводить с помощью метода Data Envelopment Analysis. Этот метод реализован в программе компании КонСи 
KonSi- Data Envelopment Analysis for Benchmarking.


B январе 2006 года компания КонСи выпустила 5-ю версию программы для бенчмаркинга - сравнительного анализа эффективности многочисленных конкурентов. Маркетинговая программа поддерживает технологию бенчмаркинга и анализ конкурентов. Программа русифицирована. Анализ конкурентов проводится по многим параметрам. Программа применяется для бенчмаркинга банков, страховых компаний, магазинов торговой сети, подразделений компаний, товарных групп, персонала и т.д.  Бенчмаркинг Анализ конкурентов>>

 

Стратегическое планирование и стратегический план

Стратегический анализ и стратегическое планирование. SWOT анализ. SWOT анализ, PEST анализ, молель М. Портера Сценарное планирование

 

 

Анализ эффективности.  Повышение конкурентоспособности. Изучение производительности. 
Метод Data Envelopment Analysis

Анализ эффективности торговых сетей. 
Data Envelopment Analysis. Конкурентоспособность и бенчмаркинг.

 

Мониторинг цен и ценовой мониторинг. Сравнение цен. Исследование цен конкурентов

Сравнение цен. Анализ цен. Исследование цен. Мониторинг цен, ценовой мониторинг конкурентов и поставщиков

 

Ценообразование . Анализ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Определение оптимальной розничной цены

Ценообразование, анализ восприятия цены, исследование ценовой чувствительности Метод van Westendorp, Gabor Granger, BPTO Определение оптимальной цены на новый продукт

 

 

Работа с клиентами. CRM

 

Региональный маркетинг. Анализ на географических картах

КАТАЛОГ ПРОГРАММ для МАРКЕТОЛОГА и МАРКЕТИНГА  от А  до Я

                                           

Технологии снабжения  

СОФТ СНАБЖЕНЦАМ

 

Маркетолог смотри  о ПРОГРАММАХ для МАРКЕТИНГА и  МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИИ,  АНАЛИЗА ПРОДАЖ, ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

 

 

Method of Malmquist Index
Malmquist Index Software

НОВОСТИ и СОБЫТИЯ
Росгосстрах 
г. Москва 
применил программы КонСи для маркетингового исследования во всех своих подразделениях.
  Подробнее



Крупнейший производитель молочных товаров Санкт Петербурга стал применять для анализа продаж и потребностей покупателей продукты КонСи
  Подробнее

Академия магазиностроения компании ОЛЕКСХОЛДИНГ г. Москва применила продукт КонСи для определения оптимальных розничных цен.
  Подробнее
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХ
Преподаватели кафедры маркетинга прошли стажировку в КонСи.
  Подробнее

Эксклюзивный дистрибьютер Кимберли Кларк в Грузии ( г. Тбилиси)  стал изучать свои продажи с помощью KonSi FOREXSAL.
  Подробнее

Крупнейший производитель стекла в Кыргызстане г. Токмок выбрал программы КонСи для анализ цен на продукциюю.
  Подробнее
Казанский технологический университет включил  преподавание технологий КонСи в учебный процесс кафедры менеджмента и предпримательской деятельности. 
  Подробнее


Подробнее о НОВОСТЯХ

Подробнее о СОБЫТИЯХ



Take Action
Pоссия: 8-831-246-1533
* Контактная информация
info@konsimarketing.com
Как купить & Цены
КонСи - товарный знак зарегистрирован Российским агентством по патентам и товарным знакам. Св-во № 192656
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММ

Розничная торговля
Магазины
Универсамы
Гипермаркеты
Торговые сети
Оптовая торговля
Финансы и банки
Страхование
ВУЗЫ и образование
Аптеки, фармацевтика
Пищевая промышленность 
Мясное производство
Молочные продукты . Пр-во/Cбыт
Нефтегазовая отрасль
Химические производства
Металлургия
Оборудование и приборы
Сфера услуг. Фитнес. Кино
Туристический бизнес
Легкая промышленность
СМИ, газеты, телевидение
Государственный сектор.
Здравоохранение
Маркетинговые агентства
Рекламные агентства

 Термины сайта

Анкетирование

Кластерный анализ

Кластеризация

Метод главных компонент

Стратегический менеджмент

Инновационный менеджмент

Стратегический маркетинг

Лояльность. Исследование лояльности

Маркетинговая стратегия

Сегментация рынка

Анализ рынка

Конкурентная среда

Бенчмаркинг

Диаграмма Исикавы (Fishbone-Ishikawa Diagram)

 

 

 


Маркетолог и программы для маркетолога

   Contact Us      information    Search     Site Map     Terms of Use & Legal Information      Copyright © 2005 КонСи. All Rights Reserved